November 16th, 2016

promo dreamhack201212 december 8, 2013 19:55 13
Buy for 10 tokens
Очень "атмосферные картинки", как и песни собственно, но последние на большого любителя), поэтому не выкладываю. Только визуализации и тексты ибо хороши. Прям Кузбасс, только на "метр-километр" отойди от окрашенных фасадов и зеленых заборов вдоль трасс, по которым кортеж Самого…

Свободу Юрию Деточкину!

Вот в отношении кого кузбассовцы должны по идее скандировать "руки прочь". Разве что подправить в истории "родственников" на "сирот"

Новокузнецкий альпинист получил три года колонии за пять украденных с балконов велосипедов
Центральный районный суд Новокузнецка признал виновным 39-летнего местного жителя в семи кражах (ст. 158 УК). Мужчину осудили на три года колонии строгого режима, сообщает МВД по Кемеровской области.
По версии следствия, в июле 2016 года житель Новокузнецка украл 5 велосипедов, находящихся на незастекленных балконах третьего и четвертого этажей. Похищенные велосипеды мужчины дарил своим родственникам.

Лучше гор могут быть только горные велосипеды, чё.


еще одного пассивного министра спросить забыли о том, как и за что жуликов арестовывать

Кудрин потребовал от СКР разъяснений об аресте Улюкаева

Один мешая следствию откровенно, заявляет на публику мол всё фигня и подстава замов чтоб докопаться до него, второй чего то требует.

А еще говорят что свободы слова нет в РФ.

Вообразите: Троцкий бы по бошке ледорубом получил, а Зиновьев с Каменевым давай бы в первой полосе "Правды" предъявы Кобе косвенные кидать, мол не виноват был Лева, доказухи нет, подставили его грамотно.

С Обамы пусть требует. За размещение нефтебаксов в Омерике тот ему по гроб должен. А Трамп поглядит поглядит да тоже пару министров арестует "своих". Прикольно ж.

С кем вы мистер Тулеев?

Во  всей этой суете с кузхбасскими арестами почему политолухи не видят или не хоят видеть очевидного: так ли случаен одновременный арест Улюкаева, наезд клана силовиков на клан "псевдолибералов"?
Так ли случаен недельный проливной ливень в январе в Сибири на празднование 70 лет области?
Землетрясение колоссальное после обращения шаманов к духам предков в защиту своей земли от надвигающегося экоцида?
Это понятно все, что ни о чем.
Вот только ровно настолько же ни о чем и посыл, тиражируемый придворными клану Медведева политолухами -  Путин настолько ценит Тулеева, поэтому и не отправит в отставку. Свой он Путину или нет?
Может просто у кланов не принято было до сего момента публично задвигать противоположного клана верхушку? Может ценность здесь лишь следствие искусственно поддерживаемого статуса кво меж кланами? И раз пошла такая пьянка на уровне федеральном может не стоит зарекаться относительно текущего курса ценности на региональном?
Скажете доказухи то нет?
Тогда вспомните что обычно делал Тулее,в когда возникал в регионе скандал коррупционный и его не удавалось загасить без федеральных инфоповодов? Обращался к Генпрокурору, к Путину публично с требованием разобраться. Мол я тут нарушителей за ухо поймал, работу за вас сделал, пакуйте уже их.  И очередной процент к рейтингу и незыблемость острова социальной стабильности в бушующем океане лихих 90-х не иначе.
Вот только все же чьих кланов будет сам Тулеев в этом самом окияне? Ужели силовик? Почему тогда сейчас к Путину не обращается с требованием разобраться и быстро не списывает в утиль подчиненных? Типа нет приговора, вступившего в силу. а по остальным эпизодам-требованиям разбора-правилова ужли на этапе обращения было что-то кроме обвинений? Это кому то мешало отправлять и мэров и пэров пачками отдыхать. Сейчас то почему к Путину нет обращений? Опасения что на этот раз ответ не понравится и противостояние перейдет в открытое русло причем с самым неудобным оппонентом?
От ответа на этот вопрос и зависит дальнейшее развитие событий. На вопрос в заголовке. Если с Путиным - все уляжется до очередного взрыва на Солнце.
Равно как и от соотношения сил зависит конечно вся улюкаевщина, потому как пресса продажная (т.е. почитай почти вся) преимущественно под псевдолибералами до сих пор, соответственно силовики далеко не всесильны и в информационной войне даже если начинают, не факт что выигрывают. Судите сами какой в интерентах образ-миф у Путина и вообще силовиков "конторы" и для примера Медведева и либерастов. ПТН ПНХ против белого и пушистого полурослика-полудебил. Он миллион раз может коммуналкой граждан в асфальт закатывать. Может цинично стебаться над всем и вся, но он все равно в доску свой. Юродивый но свой.
Поэтому мой совет читателям и пейсателям - не ведитесь на информационную войну, события сейчас по синусоиде идти будут. Эдак запаритесь просто флаг у себя на бошке менять. Уже заметно как одни и те же полуСМИ то скандировали арестам, теперь подождали и решили: раз с Кремля черные вертолеты не летят, значит все закончится не начавшись. И уже спешат журнализдить и популиздить, в очередь выстроившись. Завтра ветер сменится и опять клясть осторожно начнут. Послезавтра - потребуют вернуть все в зад.

Еще раз ключевой вопрос  - какого клана будет Тулеев с Ельцинских времен еще?

Напоминаю что клан либералов он так назван исключительно для того чтоб дискредитировать либерализм, к нему он отношения никакого не имеет. Это исключительно либерализм для себя для своих, а для остальных можно и государственником слыть и хоть социалистом шведским.
Это я про Глазьева.
Collapse )

Короче, проще было бы всем если б  АГТ сейчас  просто навел порядок в СВОЕМ ведомстве. Огнем и мечом. Кадры зачистил СВОИ по цепочке сверху до низа. Как я битых года два публично советую. Никто ж слышать не хочет. Или среди "своих" тоже кланы, которых ни ни трогать, равновесие ж нарушится системное? Вот тут во вневсесильность в пределах региона не верю. Если не всесилен и впрям, помогут же было б желание.
Были ж времена раньше, присел на дорожку с душевной компанией, выпил колодезной водицы из граненого стакана, и все путем стало. Или Путиным?
Борис Ельцин на отдыхе.
Collapse )