Дмитрий Миропольцев (dreamhack201212) wrote,
Дмитрий Миропольцев
dreamhack201212

Все это начинает напоминать партейку шахматную

В которой не то Бендер, не то Сурков региональным элитам что во власти противостоит. Иначе мне странно объяснить, как регион умудрявшийся не попадать десятилетиями в негативном ключе в федновости, грозит там второй раз за месяц засветиться по полной. Раньше что ли идеально все было?
Точкой отсчета стал инфоповод по аварии Мовшина. Новость на несколько дней заняла ТОП ЖЖ и медиаметрикс российский, что для Кузбасских новостей неслыханно даже положительных исключительно,  разве что съезжать в Шерегеше в очередной раз уже топлесс всем честным народом.
Рейтинг Губернатора рискнул последовать вслед за курсом нефти, однако ответный ход (не столько личный контроль за расследованием, сколько лишение всех наград не дожидаясь итога расследования)  выправил статус кво.
На подходе очередное, пока на региональных новостях, но хз как раскрутится:
"Бутылку водки с георгиевской ленточкой на горлышке и открытки от губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, главы округа Вячеслава Телегина и депутата Госдумы Павла Федяева получили труженики тыла Ленинска-Кузнецкого ко Дню Победы. Произвела водку компания, входящая в холдинг отца депутата".
Прилагаются фотки

Вряд ли регион единственный где дарят ветеранам водку с ленточкой от имени властей, оданко на фоне информации что в Ингушетии дали по 220 000, а в Чечне аж по миллиону у местных во ВК взрыв гневных комментов именно в адрес Тулеева.
Поскольку пост про шахматы, а не про справедливость, абстрагируемся от обоснованности претензий и их адресата до поры.

Какой сейчас "правильный ход"? ИМХО "найти и наказать". Тех кто "забыл" что ветеранам на праздник к комплекту что на фото полагалось донести и в виде подарка коверты с деньгами. Это я как версию рабочую предлагаю, т.к. верю, что действительно в Кузбассе по другому и не могло быть, ну не могли ограничиться такими подарками. Верю не веря, как обычно.

Посмотрим как по факту будет однако.

Пока как обычно, управление по работе со СМИ "тормозит" в части отслеживания и реагирования оперативного.  Либо какое другое управление где по кадрам разбор идет.

Если новость на фед уровне растиражируют а адекватной реакции еще пару суток не будет самое время поменять пару замов на более расторопных и шахматы ценящих. Времена то те еще грядут. Тепличные победы  ввиду неявки оппонентов - в прошлом.

UPD: реакция Федяева не заставила себя ждать - Представитель депутата в Кемеровской области Валерий Целищев сказал Sibnet.ru, что ничего о подарках не знает, а сам Федяев находится в Москве. Телефон московской приёмной депутата на момент публикации новости не отвечал.
По мне так с таким ответом иногда лучше промолчать.
Йо хо хо и бутылка рома водки.
Пока на запрос "Тулеев водка" Гугл еще "держится": 9 из 10 первых совпадений про борьбу Губернатора с зеленым змием. Однако 10 уже то самое. А вот на "Кузбасс водка ветеран" - все совпадения они самые.
Tags: Кузбасс предвыборный, даты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dreamhack201212 december 8, 2013 19:55 13
Buy for 10 tokens
Очень "атмосферные картинки", как и песни собственно, но последние на большого любителя), поэтому не выкладываю. Только визуализации и тексты ибо хороши. Прям Кузбасс, только на "метр-километр" отойди от окрашенных фасадов и зеленых заборов вдоль трасс, по которым кортеж Самого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment